вторник, 13 августа 2013 г.

Там, где отдыхают облака

С времени нашей последней поездки прошел почти месяц. Кое-кто соскучился по приключениям :) И вот мы снова отправляемся в путь.
В этот раз мы едем в национальный парк Йосемити. Это в трехстах километрах от дома.

Поля. С одной стороны дороги церковь зазывает в свои ряды (Jesus saves - Иисус спасает), с другой - ветряки.

Нас восьмеро. У нас амбициозный план - пройти за день  23-км маршрут.

Вроде бы не так много, только мы не учли,  что тропа эта горно-козлиная.
Приехали в лес в пятницу ночью. В субботу подъем в 6-00, сбор, час езды к началу тропы.
Высота 2450м. Началось все хорошо. Полтора километра ровной дорожки. Единственное неудобство - пыль, мгновенно забившая нос.
так жестоко здесь маркируют тропы
зеркало

А потом начался хардкор -- 3 км вверх по крутому горно-козлиному маршруту. Сердце выскакивало, смотреть по сторонам даже особо не хотелось, да и было опасно.
кудри
И вот мы, кажется, дошли. Осталось взобраться на эту стопку блинчиков и пройти по кромке до вершины с чудесным названием "Где отдыхают облака". В этом месте некоторые отказываются лезть дальше - боятся. Но мы все-таки поперлись - стоило ли столько идти, чтоб сдаться на последних 100 метрах?
блинчики
На вершине полно любопытных бурундучков.
Чип и Дейл

короткая передышка

И вот она, награда!

Высота 3027 метров.

пупок
А потом был путь обратно. Был длительный спуск по той же горно-козлиной дорожке. Не верилось, что мы там вообще поднялись. Ноги еле двигались.

Вечером я варила плов с курицей по нашему традиционно-походному рецепту. То ли мы были настолько уставшими и голодными, то ли действительно получилось очень вкусно, но даже Ка, китаец, который был в нашей группе, очень его нахваливал, уминая четвертую порцию :) Приятно.

Медведи ночью не приходили, а ведь могли. Здесь много об этом предостерегают.

Утречком мы съездили в долину. Невероятно красивое место с прозрачной прохладной речкой, водопадами, лужайками, глядя на которые мечтаешь стать каким-нибудь травоядным.

Дорожка, чтоб не вытаптывали траву. Такая здесь охрана окружающей среды.

Золото!!!

кому-то повезло с драгоценной находкой больше, чем мне.
По оценкам ученых, во время золотой лихорадки из рек выловили далеко не все золото. Еще 60-80% осталось. И действительно, песочек в речке блестит. Только то, что я наловила, называется "золотом дураков", а по сути является пиритом (FeS2). И таких блестяшек тут очень много, а настоящее золото мы пока не видели :)

здесь должен был быть красивый водопад

но все-таки какой-то из водопадов мы в этот день увидели

Самый красивый водопад пересох. Придется приезжать сюда еще раз :)